Волгоградская область, Городищенский район, х. Паньшино, пер Советский, 4
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановление Администрации » 2022 » Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Паньшинского сельского поселения на 2023-2025г.
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Паньшинского сельского поселения на 2023-2025г.
61 от 24.11.2022
Скачать (36.2 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАНЬШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

403028 Волгоградская обл., Городищенский

район, х.Паньшино, пер.Советский - 4

тел/факс 4-86-86/4-86-85

mo_panshino@mail.ru

_____________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 61 от 24.11.2021г.

«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Паньшинского сельского поселения на 2023-2025г.»

В соответствии:

- с Положением « О бюджетном процессе в Паньшинском сельском поселении», принятым Решением Совета депутатов Паньшинского сельского поселения № 761 от 05.11.2014г.

- с Бюджетном кодексом Российской Федерации, Совет депутатов Паньшинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Паньшинского сельского поселения на 2023г и на период до 2025 года (согласно приложению 1)

2. Ранее принятое постановление № 83 от 24.11.2021г. «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Паньшинского

сельского поселения на 2022-2024г.», считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Паньшинского

сельского поселения В.В.Гладков

Приложение № 1

Утверждено

Постановлением главы

Паньшинского сельского

поселения № 61 от 07.11.2022г.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПАНЬШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2023 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024 И 2025 ГОДОВ

I. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Паньшинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны администрацией Паньшинского сельского поселения в целях подготовки проекта бюджета Паньшинского сельского поселения (далее – местный бюджет) на очередной среднесрочный период и являются документом, содержащим цели и задачи, для достижения и решения которых предусматриваются бюджетные ассигнования и формируются межбюджетные отношения с муниципальными образованиями.

Основные направления бюджетной и налоговой политики позволяют субъектам бюджетного планирования определить ориентиры в бюджетной и налоговой сфере на трехлетний период, что будет способствовать стабилизации и определенности условий ведения экономической деятельности на территории Паньшинского сельского поселения.

1. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе - с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, государственных обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации и документами государственного стратегического планирования, при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления общественными финансами.

2. Минимизация рисков несбалансированности бюджета Паньшинского сельского поселения при бюджетном планировании.

Для этого формирование проекта бюджета должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития поселения в среднем и долгосрочном периодах.

При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе - наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.

Дополнительным фактором повышения достоверности бюджетных проектировок является процедура общественного и экспертного обсуждения проекта местного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, которая будет в полной мере реализована до внесения законопроекта на Совет депутатов Паньшинского сельского поселения.

3. Повышение устойчивости местного бюджета и снижение его зависимости от внешнеэкономических факторов в долгосрочной перспективе.

Основным инструментом применения этого подхода выступают "бюджетные правила", обеспечивающие последовательное сокращение дефицита бюджета.

Основные направления бюджетной и налоговой политики подготовлены на основе действующего федерального и регионального налогового законодательства, с учетом преемственности целей и задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Паньшинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

Основные задачи, поставленные в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Паньшинского сельского на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, были нацелены на обеспечение социальной и экономической стабильности поселения. Поэтому в основу плана социально-экономического развития Паньшинского сельского поселения и местного бюджета был положен сценарий устойчивого роста экономики.

Меры по обеспечению улучшения экономической ситуаций и усилению социальной поддержки граждан, принятые Правительством Российской Федерации и органами местного самоуправления, привели к ощутимым положительным результатам.

С учетом сложившихся положительных тенденций в экономике, основными задачами органов местного самоуправления Паньшинского сельского поселения на ближайшую трехлетнюю перспективу помимо сохранения социальной стабильности и обеспечения полноценной социальной защиты населения, будут являться выполнение долгосрочных целевых программ, стимулирование инновационной деятельности и спроса на инновации в экономике. Решение обозначенных задач будет способствовать увеличению налогового потенциала, формированию стабильной доходной базы для качественного выполнения государственных обязательств перед обществом.

4. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации.

Ограниченность финансовых ресурсов местного бюджета в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.

Утверждение и реализация долгосрочной бюджетной стратегии Паньшинского сельского поселения, начиная с текущего года, позволит на системной основе обеспечивать учет и оценку влияния принимаемых решений на показатели сбалансированности бюджета.

5. Использование механизмов повышения результативности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов.

II. Налоговая политика

Основные направления налоговой политики Паньшинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - Основные направления налоговой политики) подготовлены с целью составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период. Основные направления налоговой политики необходимо учитывать как при планировании федерального бюджета, так и при подготовке проектов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Помимо решения задач в области бюджетного планирования Основные направления налоговой политики позволяют экономическим агентам определить свои бизнес-ориентиры с учетом планируемых изменений в налоговой сфере на трехлетний период, что предопределяет стабильность и определенность условий ведения экономической деятельности на территории поселения. Несмотря на то, что Основные направления налоговой политики не являются нормативным правовым актом, этот документ представляет собой базу для подготовки исполнительной власти изменений в законодательство.

В трехлетней перспективе 2023 - 2025 годов приоритеты администрации Паньшинского сельского поселения в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее - создание эффективной и стабильной налоговой базы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основными целями налоговой политики продолжают оставаться, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности. Налоговая система Российской Федерации должна сохранить свою конкурентоспособность по сравнению с налоговыми системами государств, ведущих на мировом рынке борьбу за привлечение инвестиций, а процедуры налогового администрирования должны стать максимально комфортными для добросовестных налогоплательщиков.

Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов нацелены на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Основной целью налоговой политики Паньшинского сельского поселения на 2023-2025 годы, напрямую связанной с проводимой на федеральном уровне налоговой политикой, является увеличение доходного потенциала налоговой системы и повышение уровня собственных доходов бюджета поселения при одновременной поддержке отдельных категорий налогоплательщиков и граждан.

Источником роста налоговых поступлений должно стать не повышение налоговых ставок и изменение правил исчисления и уплаты отдельных налогов, а прежде всего повышение качества налогового администрирования. Отдельным направлением политики в области повышения доходного потенциала налоговой системы будет являться оптимизация существующей системы налоговых льгот и освобождений, а также ликвидация необоснованных возможностей для уклонения от налогообложения.

Таким образом, содержанием налоговой политики в среднесрочной перспективе является определенный налоговый маневр, который будет заключаться в снижении налоговой нагрузки на труд и капитал и ее повышении на потребление. На основании изложенного, налоговая политика Паньшинского сельского поселения будет отражать планируемое внесение изменений в законодательство по налогам и сборам по следующим направлениям:

1.Меры налогового стимулирования.

1.1.В сфере поддержки инвестиций и развития человеческого капитала:

для поддержки плательщиков налога на доходы физических лиц предполагается освобождение от налогообложения ряда социально значимых выплат, а также уточнение порядка предоставления имущественного налогового вычета;

для поддержки модернизации производства и создания стимула для обновления основных фондов предлагается исключить из объектов налогообложения налога на имущество организаций движимого имущества, а также перейти к определению налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Одновременно предполагается предусмотреть расширение полномочий субъектов Российской Федерации по установлению налоговой ставки.

2.Меры, предусматривающие повышение доходов бюджетной системы Российской Федерации.

2.3.Введение налога на недвижимость физических лиц с одновременной отменой налога на имущество физических лиц и земельного налога для физических лиц.

В качестве налогоплательщиков налога на недвижимое имущество будут признаны физические лица, обладающие правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также обладающие правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельный участок.

В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество устанавливается кадастровая стоимость соответствующего объекта налогообложения. Сроки введения налога на недвижимость будут зависеть от сроков завершения оценки капитального строительства, поскольку определение наиболее эффективных налоговых ставок по налогу на недвижимое имущество, а также установление конкретных размеров налоговых вычетов возможно только после окончания формирования налоговой базы – кадастровой стоимости объектов недвижимости.

2.5. Сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений. На федеральном уровне планируется разработка методики оценки эффективности налоговых льгот, учитывающей наряду с выпадающими доходами бюджетной системы Российской Федерации создание благоприятных условий для инвестирования, а также результаты реализации налогоплательщиками полученных преимуществ. Предполагается, что обновление и актуализация перечня налоговых льгот будет проводиться ежегодно, а доклад о «налоговых расходах» бюджетов и их эффективности будет в обязательном порядке сопровождать представление проектов законов о бюджете на очередной год на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления.

2.6. Оптимизация налоговых льгот по региональным и местным налогам, установленным федеральным законодательством, с целью децентрализации полномочий между уровнями публичной власти в пользу субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

III. Бюджетная политика

Бюджетная политика в 2023 - 2025 годах должна быть главным образом направлена на дальнейшее развитие социальной и экономической стабильности поселения, долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы.

Для достижения этих целей считать основными приоритетами и задачами бюджетной политики на ближайшую трехлетнюю перспективу:

1. Обеспечение сбалансированности бюджета и умеренной долговой нагрузки с постепенным выходом на бездефицитный бюджет.

Необходимо продолжить курс проведения бюджетной политики, выстроенной на принципах ответственности и предсказуемости, подходить к планированию бюджетных ассигнований на основе безусловного исполнения действующих расходных обязательств и исключая необоснованное принятие новых расходных обязательств. Последовательное сокращение дефицита бюджета, в том числе за счет оптимизации бюджетных расходов.

2. Базирование основных параметров бюджетной политики на ориентирах, выработанных в рамках долгосрочного планирования.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования Паньшинского сельского поселения состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики. В перспективе предстоит разработать и утвердить долгосрочную бюджетную стратегию на основе социально-экономического развития Паньшинского сельского поселения. Данная стратегия должна определять параметры бюджетной системы, в рамках которой будут формироваться ресурсы для каждой из долгосрочных программ.

3. Дальнейшее развитие и совершенствование механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения Паньшинского сельского поселения, обеспечение устойчивого функционирования социально-культурной сферы.

Важнейшей задачей является сохранение кадрового потенциала и увеличение числа высококвалифицированных работников прежде всего в социально-культурной сфере. С этой целью должна быть разработана программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики.

4. Обеспечение потребностей населения в государственных и муниципальных услугах, повышение их доступности и качества.

В рамках этого направления необходимо достигнуть максимального уровня удовлетворенности населения Паньшинского сельского поселения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Расширить участие граждан и организаций в формировании стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, контроле за их исполнением.

Следующая задача это повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Паньшинского сельского поселения. Должно быть максимальное использование механизма получения государственных и муниципальных услуг гражданами в электронной форме, а также по принципу «одного окна». Результат оценки эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти и организаций, осуществляющих оказание услуг, должен быть поставлен в зависимость от оценки гражданами качества предоставления этих услуг.

5. Повышение эффективности бюджетных расходов путем перехода к построению местного бюджета на основе долгосрочных целевых программ , увязав с ними действующие целевые программы и большую часть имеющихся на сегодняшний день непрограммных расходов.

Важной задачей является обеспечение четкой взаимосвязи между стратегическими целями и непосредственной деятельностью субъектов бюджетного планирования, проведение оценки эффективности бюджетных расходов с целью своевременного принятия соответствующих управленческих решений.

Внедрение программно-целевого планирования является неотъемлемой частью работы по повышению эффективности бюджетных расходов. Это обусловлено необходимостью формирования устойчивой связи между осуществляемыми расходами и желаемыми результатами, что является ключевой целью всей идеологии реформирования государственных финансов в России на протяжении последних десяти лет. На практике данная идея означает, что должна быть сформирована система, позволяющая установить прямую зависимость между ожидаемыми результатами социально-экономического планирования и бюджетными показателями. Практическим же инструментарием в развитии программного планирования должен стать переход к формированию программного бюджета, то есть бюджета, структурированного по программному принципу. В этом контексте в сфере программно-целевого бюджетирования на первый план выходит именно формирование долгосрочных целевых программ как системы мероприятий, направленных на решение долгосрочных задач, стоящих перед администрацией Паньшинского сельского поселения. Долгосрочные целевые программы должны быть сформированы исходя из основных целей и задач Стратегии социально-экономического развития Паньшинского сельского поселения на период до 2025 года, а также иных стратегических документов и обладающим конкретными индикаторами результативности с четко установленной персональной ответственностью исполнителей программы за заявленные конечные результаты.

6. Стимулирование энергосбережения и повышение энергоэффективности в бюджетном секторе экономики. В конечном итоге это приведет к существенной экономии бюджетных средств. Необходимо поддерживать такие проекты, концентрировать ресурсы не только собственного бюджета, но и привлекать внебюджетные источники. Готовить качественные проекты энергосбережения в бюджетных учреждениях, повышение энергоэффективности, сокращению издержек при потреблении энергоресурсов.

Основные подходы к формированию проектировок

бюджетных расходов на 2023- 2025 годы

Формирование расходов местного бюджета на 2023 - 2025 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:

1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2023 - 2025 годы на основе утвержденных Проектом Закона Волгоградской области "Об областном бюджете Волгоградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов";

2) определение базового объема бюджетных ассигнований на 2023 год, исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;

4) В части расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при формировании местного бюджета на 2023 год и плановый период 2025 и 2025 годов используется следующий подход:

планирование безвозмездных поступлений на 2023 - 2025 годы и, соответственно, расходов местного бюджета, осуществляемых за счет них, будет осуществляться в соответствии с Законом Волгоградской области "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов".

При отсутствии установленного распределения ассигнований для Паньшинского сельского поселения доходы и, соответственно, расходы местного бюджета на 2023 - 2025 годы будут планироваться на уровне доходов 2022 года.

Бюджетная политика в социально-культурной сфере

Несмотря на значительные изменения в финансовом обеспечении выполнения государственных услуг в социально-культурной сфере, оценка качества их предоставления населению остается недостаточной.

Медленно происходит смена мотивации на результат вместо привычного освоения бюджетных ассигнований.

Для переориентации работы государственных учреждений на достижение результатов, установленных государственным заданием, необходимо в ближайшие три года в ходе реализации бюджетной политики осуществить:

формирование государственного задания, исходя из оценки потребностей физических и юридических лиц в оказания услуги.

стандартизацию предоставления государственных услуг, приведение оказания услуг различными учреждениями к единому формату, повышение качества предоставляемых услуг, благодаря четкому определению содержания каждой услуги.

мониторинг деятельности государственных учреждений в целях оценки эффективности их работы, оценки результатов выполнения задания, достоверностью результатов выполнения государственных заданий.

переход к единым нормативам подушевого финансирования государственных услуг, там, где это возможно.

Однако все эти действия будут требовать одновременного принятия мер по сохранению кадрового потенциала и повышению престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики.

Для этого необходимо продолжить совершенствование системы оплаты труда работников государственных учреждений, обусловив повышение оплаты труда достижением требуемых показателей качества и количества оказываемых услуг.

Начиная с 2023 года, повышению заработной платы работников государственных учреждений должны способствовать реорганизация невостребованных государственных учреждений, повышение эффективности использования имущественного комплекса, трудовых ресурсов.

Одновременно необходимо сформировать систему управления кадрами профессионального образования, в том числе реализуя проект по персонифицированной модели повышения квалификации, и совершенствуя процедуры аттестации работников.

Приоритетными направлениями бюджетной политики на 2023-2025 годы в сфере культуры и искусства останутся повышение доступности и качества услуг населению Паньшинского сельского и поддержка творческих проектов в области культуры и искусства. Продолжится работа по модернизации государственной библиотеки и музея на основе внедрения современных информационных технологий.

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2023 – 2025г.

Бюджетная политика направлена на решение социально-экономических задач, на обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности управления общественными финансами. В условиях кризисных явлений, происходящих в экономике страны, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Паньшинского сельского поселения является первостепенной задачей. Финансовое обеспечение задач и функций должно быть подкреплено выявлением резервов доходной части местного бюджета, оптимизацией расходов, обязательным повышением качества использования имеющихся средств.

Основным направлением бюджетной политики муниципального образования Паньшинского сельского поселения остается улучшение условий жизни населения, повышение качества предоставления муниципальных услуг.

Основополагающей целью бюджетной политики является решение экономических и социальных задач, а также безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом. Для достижения целей бюджетной политики необходимо решение следующих задач:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств;

- развитие программно-целевых методов управления;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса;

- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины главного распорядителя и получателя бюджетных средств;

- повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг;

- обеспечение контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Бюджетная политика в области доходов

Политика муниципального образования Паньшинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в области доходов будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства.

Бюджетная политика муниципального образования Паньшинского сельского поселения в области доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов будет направлена на обеспечение поступления доходов в бюджет в запланированных объемах за счет:

обеспечения качественного администрирования доходов участниками бюджетного процесса с целью обеспечения качественного прогнозирования и выполнения плановых назначений;

- активизации работы в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним;

- проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, разработки мероприятий по повышению эффективности их работы;

- дальнейшей работы межведомственного координационного совета по вопросам сбора налоговых и неналоговых поступлений и взимания недоимки в местный бюджет, направленной на погашение (снижение) задолженности юридических лиц по налоговым и неналоговым платежам в местный бюджет и обеспечению своевременной выплаты заработной платы;

- повышения эффективности управления муниципальной собственностью.

Бюджетная политика в области расходов

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов бюджетную политику планируется направить на обеспечение сбалансированности местного бюджета и повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Бюджет муниципального образования Паньшинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 - 2025 годов сформирован в программном формате. Благодаря планированию бюджета на 2023 - 2025 годы программным методом обеспечивается прозрачность расходования бюджетных средств.

Данный метод позволяет сосредоточить внимание не только на возможностях бюджета, но и на том, как наиболее эффективно их использовать с целью получения конкретных результатов.

Одной из ключевых задач является дальнейшая интеграция муниципальных программ муниципального образования Паньшинского сельского поселения в процесс бюджетного планирования.


Предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования Паньшинского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности на 2023 - 2025 годы сформированы на основе "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2022 год.


В 2022 году в рамках государственных и муниципальных программ началась реализация федеральных проектов, входящих в составы национальных проектов. В связи с этим важно отработать эффективный механизм финансирования государственных и муниципальных программ, в основе которого должно быть распределение бюджетных ресурсов в прямой зависимости от достижения конкретных результатов, а также обеспечить согласование целей и задач национальных (федеральных) проектов с показателями государственных и муниципальных программ.

Сбалансированность бюджета муниципального образования Паньшинского сельского поселения напрямую зависит от качества и эффективности планирования и осуществления расходов местного бюджета. Субъекты бюджетного планирования при прогнозировании бюджетных параметров должны полагаться на реальные возможности бюджета муниципального образования Паньшинского сельского поселения.

Перед муниципалитетом стоит сложная задача - для того, чтобы, не имея возможности наращивать общий объем расходов, тем не менее, иметь и бюджетные стимулы, которые будут соответствовать экономическому росту. Это значит, дополнительные требования к приоритизации расходов, их эффективности, потому что нельзя допустить, чтобы при сокращении дефицита бюджета и при ограничении бюджетных расходов пострадали наиболее эффективные с точки зрения структурных изменений в экономике расходы.

При формировании расходов городского бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов следует особое внимание уделить сохранению социальных приоритетов, предусмотрев большую часть средств на выполнение муниципальных заданий по предоставлению населению на территории муниципального образования Паньшинского сельского поселения услуг в сфере образования, социальной защиты, культуры, физкультуры и спорта.

Будет продолжена политика ограничения не первоочередных расходов, то есть отказа от необязательных затрат.

Важно подчеркнуть, что ограничение объема расходов и дефицита - это не только вопрос устойчивости местного бюджета, это вопрос общего экономического равновесия.

В 2023 - 2025 годах в муниципальном образовании Паньшинского сельского поселения продолжает оставаться актуальной задача обеспечения сбалансированности, стабильного исполнения бюджета, которая предусматривает осуществление следующих мероприятий:

- использование бюджетных ограничений при планировании бюджетных расходов на уровне отчетного (текущего) года;

- соблюдение режима жесткой экономии бюджетных средств путем определения приоритетов и целей использования бюджетных средств, исключив необязательные в текущей ситуации затраты;

- непринятие новых расходных обязательств, а в случае необходимости принятия - только при условии сокращения ранее принятых обязательств;

- введение режима экономии электро- и теплоэнергии, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, услуг связи; недопущение роста расходов на оплату коммунальных услуг за счет оптимизации их потребления и повышения энергоэффективности, что особенно актуально в условиях недостаточности финансовых ресурсов;

- недопущение увеличения штатной численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления муниципального образования Паньшинского сельского поселения

- жесткий контроль за недопущением кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам гражданам, а также за динамикой кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам;

- сохранение достигнутого уровня предоставления муниципальных услуг (работ) и недопущение качества их предоставления в целях обеспечения комфортных условий для проживания населения в городе;

- обеспечение поэтапного перехода на "Электронный бюджет" в рамках государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами в целях выстраивания "сквозной" системы органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- обеспечение прозрачности расходования бюджетных средств и открытости бюджета для граждан, что позволит повысить информированность граждан в вопросах формирования и исполнения бюджета, а также вовлечение граждан в процедуру обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений.

Политика администрации муниципального образования Паньшинского сельского поселения в части оплаты труда работников бюджетных учреждений направлена на сохранение действующих в 2022 году условий оплаты труда, при этом необходимо не допускать роста расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления выше темпов, предусмотренных на территории Паньшинского сельского поселения .

Дата создания: 01-12-2022
Дата последнего изменения: 01-12-2022
Администрация Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области


Адрес: 403028, Волгоградская область, Городищенский район, х. Паньшино, пер Советский, 4
Телефон: 8(4468) 4-86-84
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: