Волгоградская область, Городищенский район, х. Паньшино, пер Советский, 4
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » «Об утверждении Административного регламента организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Паньшинского сельского поселения» (в редакции постановления №98 от 12.11.2018)
«Об утверждении Административного регламента организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Паньшинского сельского поселения» (в редакции постановления №98 от 12.11.2018)
60 от 11.12.2012
Скачать (106 Кб)

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

Паньшинского сельского поселения

Городищенского муниципального района

Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 60 от 11.12.2012г.

«Об утверждении Административного

регламента организация и проведение

официальных физкультурно-оздоровительных

и спортивных мероприятий на территории

Паньшинского сельского поселения»

(в редакции постановления №98 от 12.11.2018)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Паньшинского сельского поселения от 10.01.2012г. № 1/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций) предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями Паньшинского сельского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципальной услуги «Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Паньшинского сельского поселения»

2. Постановление подлежит опубликованию в районной газете «Междуречье» и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования «Паньшинское сельское поселение» www.panshino.ru .

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Паньшинского

сельского поселения В.В.Гладков

Утвержден Постановлением

администрации Паньшинского

сельского поселения № 60 от 11.12.2012г.

(в редакции постановления №98 от 12.11.2018)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Паньшинского сельского поселения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент физической культуры и спорта Администрации Паньшинского сельского поселения по исполнению муниципальной услуги «Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при осуществлении работы по проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Паньшинского сельского поселения, созданию комфортных условий для исполнения муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Паньшинского сельского поселения.

2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию: МКУ «Центр культуры Паньшинского сельского поселения» (далее МКУ «Центр культуры Паньшинский»)

2.3. Результат исполнения муниципальной функции:

- пропаганда и развитие физической культуры и спорта в Паньшинском сельском поселении;

- привлечение большого числа населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- выявление сильнейших спортсменов поселения по различным видам спорта;

- повышение уровня спортивного мастерства спортсменов поселения;

- выполнение Календаря спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий по видам спорта на текущий год;

- обеспечение спортивных мероприятий и оснащение спортивных объектов инвентарём и оборудованием для проведения мероприятия;

-награждение призеров, участников спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий согласно положению о проведении мероприятия.

2.4. Срок исполнения муниципальной функции – в течение календарного года, в соответствии с календарным планом на текущий год.

2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной функции:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы»;

- распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 № 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»;

- Областной закон Ростовской области от 29.07.2009 № 263-ЗС «О физической культуре и спорте в Ростовской области»;

- Устав Паньшинского сельского поселения;

- Календарь спортивно-массовых мероприятий по видам спорта на текущий год (далее – календарный план);

- Положений о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- Сметы расходов на проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и командирование спортсменов на соревнования;

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.

Для участников:

-отсутствие спортивного мероприятия в календарном плане;

-отсутствие участника в официальной заявке;

-отсутствие допуска врача;

-несоответствие возраста и спортивной квалификации;

Для зрителей:

-асоциальное поведение (проход на платные спортивные мероприятия без билетов или иных документов на право входа;

пронос предметов, мешающих нормальному проведению соревнования или создающих опасность для окружающих; пронос и распитие спиртных напитков, провоцирование зрителей к беспорядкам, срыву соревнований).

2.7. Услуга бесплатная коллективного пользования.

2.8. Требования к помещениям, в которых исполняется функция.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна (кабинета);

- фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной функции;

- графика приема заявителей (при необходимости).

Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.

2.9. Показатели доступности и качества муниципальной функции:

№ п/п

Показатели

Значение показателя

1. Доля мероприятий проведенных в установленные сроки, в соответствии с планом мероприятий на очередной год не менее 95%.

2. Количество проводимых местных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий по видам спорта в течение года не менее 42.

С целью оценки доступности и качества муниципальной функции используются следующие индикаторы и показатели:

- возможность получить консультацию в день обращения;

- возможность обращения по предварительной записи;

- размещение информации на информационных стендах Администрации Паньшинского сельского поселения.

2.10. Требования к местам исполнения муниципальной функции.

Места, где исполняется муниципальная функция, должны быть оборудованы необходимым инвентарем, оборудованием, оргтехникой позволяющей организовать качественное и безопасное исполнение муниципальной функции.

Требования к зданию, в котором оказывается функция, и прилегающей территории, не предназначенной для занятий физической культурой и спортом:

- в зимнее время подходы к зданию и спортивным сооружениям должны быть очищены от снега и льда;

- в темное время суток подходы к зданию и спортивным сооружениям должны быть освещены.

Требования к спортивным сооружениям:

Требования к крытым спортивным сооружениям:

- в помещениях спортивных сооружений должен поддерживаться оптимальный температурный режим (не менее +18 градусов по шкале Цельсия);

- в спортивных сооружениях места нахождения медицинских пунктов должны быть обозначены четкими указателями;

- в спортивных залах спортивных сооружений не должны размещаться предметы, не предназначенные для занятий физической культурой и спортом;

- спортивные залы должны быть оборудованы инвентарем и приспособлениями, соответствующими конкретному мероприятию (виду спорта);

- освещенность спортивных залов должна соответствовать нормам СанПина;

- организация, выполняющая функцию, должна обеспечить свободные пути эвакуации посетителей спортивного сооружения.

Требования к открытым спортивным сооружениям:

- на открытых спортивных площадках не должны размещаться предметы, не предназначенные для занятий физической культурой и спортом;

- при проведении занятий на открытых спортивных площадках в темное время суток должно быть организовано искусственное освещение, освещенность спортивных площадок должна соответствовать нормам СанПина;

-покрытие открытых спортивных сооружений должно иметь ровную и нескользкую поверхность.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Состав административных процедур:

- разработка и утверждение Календаря спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий по видам спорта на текущий год;

- разработка положения о проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия;

- проведении мероприятия, подготовка отчета о его исполнении.

3.2. Сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.

3.2.1. Основанием для исполнения Отделом муниципальной функции является календарный план на текущий год.

3.2.2. Муниципальная функция исполняется на основе Положений об официальных физкультурно-спортивных мероприятиях муниципального образования (далее для данной главы - Положения).

Положения составляются отдельно на каждое официальное физкультурно-спортивное мероприятие или цикл спортивно-массовых мероприятий (спартакиад).

Сотрудником МКУ «Центр культуры Паньшинский», ответственным за организацию и проведение мероприятия, совместно с представителями федерации по виду спорта, готовится проект Положения о проведении мероприятия, которое включает в себя следующие основные части:

- Цели и задачи,

- Время и место,

- Руководство,

- Участники и заявки,

- Порядок проведения соревнований,

- Финансирование,

- Награждение.

Технические требования к подготовке положений.

Название документа располагается по центру под грифами об его утверждении. Под названием документа приводится его полное наименование.

Наименования разделов набираются прописными буквами, центрируются посередине листа и выделяются жирным шрифтом. Разделы нумеруются арабскими цифрами и отделяются от текста.

Положения печатаются на стандартной бумаге белого цвета в "книжном" формате A4, черным шрифтом Times New Roman, размер 12 или 14, с одинарным междустрочным интервалом.

Положение, разработанное соответствующим образом, направляется участникам мероприятия.

3.2.3. Организация и проведение мероприятия.

Сектор формирует тренерскую и судейскую бригады для поведения мероприятий, организует медицинское обслуживание и обеспечивает безопасность участников мероприятия, обеспечивает участников мероприятий спортивной базой и инвентарем.

Проведение мероприятия (соревнований) включает в себя:

- заседание судейской коллегии, прием заявок;

- открытие соревнований;

- проведение непосредственно соревнований;

- награждение победителей;

- закрытие соревнований;

- оформление отчета о проведении мероприятия.

В течение 3-х дней после завершения спортивного мероприятия ответственный за проведение мероприятия представляет отчет о проведении мероприятия.

3.2.4. Координация проведения и подведение итогов муниципальной функции

Основанием для начала действия по координации проведения муниципальной функции является наступление даты проведения физкультурно-спортивного мероприятия.

В ходе проведения муниципальной функции должностные лица МКУ «Центр культуры Паньшинский» принимают участие в торжественной церемонии открытия, награждения, закрытия, а также осуществляют мониторинг проведения физкультурно-спортивного мероприятия.

Специалисты МКУ «Центр культуры Паньшинский» вправе делать замечания и вносить предложения по вопросам организации и проведения мероприятия.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется директором МКУ «Центр культуры Паньшинский» организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

Сотрудник, осуществляющий прием и оформление документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выполнения административных процедур настоящего Административного регламента, за достоверность вносимых в документы сведений.

Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.

Обязанности сотрудников сектора физической культуры и спорта Администрации Паньшинского сельского поселения по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения сотрудниками положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ «Центр культуры Паньшинский» Контроль за полнотой и качеством выполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверка соответствия полноты и качества исполнения муниципальной функции предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Оснований для отказа в рассмотрении жалобы, приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий,представление или осуществление которыхнепредусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16настоящего Федерального закона;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16настоящего Федерального закона.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренныхпунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, либо в администрацию Городищенского муниципального района Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, Главы Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, , решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрацию Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном вп.5.9 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотреннойчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.9 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Дата создания: 23-11-2021
Дата последнего изменения: 23-11-2021
Администрация Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области


Адрес: 403028, Волгоградская область, Городищенский район, х. Паньшино, пер Советский, 4
Телефон: 8(4468) 4-86-84
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: